• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:44 

ОНА ВЫШЛА! ТВОЮ МАТЬ! ОНА ВЫШЛА!

Место для красивой цитаты~

ДА-ДА-ДА-ДА!
Это самое лучшее начало отпуска, на которое я и не могла расчитывать!
Чудо свершилось! 219 глава Дигры! Вот же она! ВОТ!
:pozdr3::crzgirls::beg:

@настроение: танцую голой на столе. Ладно вру. Стараюсь не разрыдаться под одеялком

@темы: D.gray-man, аккуратно - спойлеры

17:57 

Место для красивой цитаты~
Уже завтра... завтра будет отпуск! Осталось отсидеть час и всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё~

Уже посмотрела 12 серию Гравити фолз. Ура-ура~ история братьев Паинтс оказалась .. совершенно не такой, как предполагала. Круче.
13ю обещают в августе. Ну, ничего. Подождем.

@темы: повседневность

14:56 

Место для красивой цитаты~
Вау. Следующая неделя в ВУТе - каникулы. Таки сделаю всю накомленную домашку! Возможно... частично...
И вообще я думала бросить его и остаться только в АПМ. Но так и быть, посижу еще чуток. Чисто ради факультатива Научная фантастика, которого на следующей недели будет аж три занятия! Возможно-таки я запущу Юллен в космос. Когда-нибудь.

Я УСТАЛА!!!!!!

Последние дни перед отпуском кошмарны и выматывающи! Сменами попросили поменяться... отчего вышло один выходной и три(возможно четыре) рабочих дня. Ох, мои святые макарошки... задолбалась я. Вчера даже на одного из сотрудников сорвалась, после его неудачной шуточки под конец рабочего дня. Легче мне не стало.


@темы: немного нытья, повседневность, творчество, учеба

09:44 

Место для красивой цитаты~
Аааааа! Аль вчера замуж вышла, а сегодня венчание.
И они держали это в секрете до последнего! Вот ведь... Кроссы!

@темы: повседневность, о друзьях

20:15 

Место для красивой цитаты~
Ура! Купила последнюю книгу Руса из серии Играть, чтобы жить! Фул сет собран!
Не удержалась и начала читать уже по дороге домой.
Вспоминаю чем кончилась предыдущая книга... Тело Лайта захватил Асмодей, а тот вселился в кого-то из демонов и подал знак ухорезкам... и все...
А тут он уже каким-то образом вернулся в свое тело... как? неужели из-за того, что девочки убили его тело захваченное демоном? Блиииин... непонятки!
Надуюсь Падший восстановиться. Очень его жалко. Завтра буду читать целый день~

@темы: книги, мысли вслух

08:40 

Место для красивой цитаты~
"Прода будет" - пообещала я своим читателям Белого безумия и Чувств, взявшись писать новый фанфXD (совести у меня нет! Люди же ждут продолжение, а я...)
Это все учеба виновата и Гетный факультет! Едва справляюсь с домашками, которые все прибывают и увеличиваются в размере/объеме. Если раньше это были сочинения, то теперь уже нужны драбблы и мини. Бля... это последний раз, когда использую дигру. Дальше только ориджаналы. Канда в гете выбывает почву из-под поих ног, ибо все равно скатывается в слэш, как бы я не старалась...Т.Т
А я ведь еще на джен поступила в другое сообщество. Эх~
До отпуска осталось 5 дней...

@темы: учеба, творчество, повседневность, мысли вслух

09:48 

Место для красивой цитаты~
До отпуска осталось 10 дней...
А пока я потихоньку подчищаю долги в учебке... а то меня в еще одну школу приняли Т.Т еще больше домашки и разминок.
Ну, хоть один пост в ролку вчера с утра сдала. Второй не так к спеху и может подождать. А фанфы видимо не продвинуться до начала отпуска. Некогда пока.
В городе опять жарища. Прохладных дней было до обиды мало.

@темы: мысли вслух, повседневность

09:24 

Место для красивой цитаты~
До новой серии Гравити фолз осталось 11 дней...
Все любят Била

Сколько до выхода 219 главы я даже считать не хочу. А там еще и перевод ждать неизвестно сколько. Т-Т

@темы: хатико, ни о чем

09:09 

Место для красивой цитаты~
Отпуску быть. Ура!
Кто бы знал как я давно об этом мечтала! Два ебнутых года!
Уйду на покой с 15 и до конца июля. Сбегу нафиг из города, прихватив с собой лишь ноут(святые макарошки, как же я рада его возвращению) и несколько вещей для "переодеться на случай резкой смены погоды".
Давно не была на даче у дедушки. Года три. Поселюсь там на неделю, в надежде, что оный не будет отвлекать меня от творческих подвигов, которые я планирую совершить.
А сейчас выходной и завтра тоже. Жара прошла. Выше 30 уже третий день не поднимается. Кайф.

@темы: вечные планы, мысли вслух, повседневность

18:40 

Ха...хахахах....

Место для красивой цитаты~

Да ладно? Неужели мы и правда дождались?

@настроение: тихое охреневание

@темы: D.gray-man

09:20 

Место для красивой цитаты~
Моя радость вернулась~
Я снова с ноутбуком и теперь можно заняться творчеством. Ура-ура)

@темы: ни о чем, мысли вслух, вечные планы, повседневность

10:53 

Место для красивой цитаты~

С утра состоялся с отцом забавный диалог. Радостный и печальный одновременно.

- Пааап. Пап!
- Что?
- Позвони Сергею. Скажи, чтобы ноут на работу привёз, если закончил.
- Мы на четыре дня уедем.
- Так тем более!
- А если он не закончил и мы уедем на четыре дня?

- Я вас убью.

Вроде и радостно, что я четыре дня дома одна буду, но хуево, если без ноута.


@темы: родители, повседневность

10:03 

Место для красивой цитаты~
Жизнь без ноута - не жизнь. А я ведь только хотела, чтобы мне переустановили систему... 4 день без моей прелести, надеюсь на днях он вернется ко мне.
Временно пришлось воспользоваться старичком-ведерком, что стоит в зале, ибо с планшета бывает неудобно писать. Теперь заново привыкать к этой тормознутой-зависающей посудине... эх...
Как назло вдохновление приходит именно тогда, когда под рукой нет даже листка бумаги с ручкой или на худой край - карандашом.

@темы: ни о чем, повседневность

11:06 

Место для красивой цитаты~
Бля, как не хватает второго выходного! Вчера целый день провела с подругой и в итоге ничего не писала. А сейчас смотрю.... и, блин, не знаю за что хвататься! За фики, за пост или за Дз и разминки с ВУТа, которых уже накопилось 6 текстов?
бля-бля-бля...
Опять придется писать на работе.


ВУТ - Высший уровень творчества или же типа школы/университета/колледжа для тех, кто хочет/учится лучше писать. Таких в вк сейчас полно.


@темы: творчество, повседневность, мысли вслух

20:32 

Место для красивой цитаты~
Ходила сегодня с школьной подругой на Мир Юрского Периода.

Классный фильм. Одни сплошные эмоции! И сюжет порадовал(хотя примерная цепочка событий была очевидна, но финал приятно удивил), и исполнение с графикой(бля, они живые!). Возможно еще из-за того, что пошли в Аймакс, а не просто 3д, я настолько погрузилась в происходящее, аж жутковато... и страшно-захватывающе! Когда вышли из зала: у меня тряслись ноги и на языке были только матные выражения. Но понравилось, чертовски.
Потом уговорила подругу сходить еще на мульт Головоломка. Тоже хороший, но... много но. Зал не очень, очки не очень(естественно после аймакса-то! Хотя даже по сравнению с теми кинотеатрами, куда я чаще всего хочу - уступает), а вокруг были дети. Много детей разных возрастов и именно рядом со мной оказалась стайка шумных дурных мальчишек(хоть под конец заглохли и то радость).
После 4 часов 3Д ужасно кружилась голова и глаза побаливали.
А улица встретила духотой, хоть пасмурно было. Пока добралась до дома - почувствовала себя ужасно вымотанной на эмоциональном плане.

Ну да ладно, оно стоило того! Я целый год не виделась с Машей, а на днях она, наконец-то, защитила диплом и достигла своего дзена. Теперь можно будет снова приходить к ней в гости, точно зная, что застану ее дома. Хрен она куда выползет пока лето не кончиться(если конечно не сошлют в Пугачев к бабке). Было здорово с ней встретиться. Ностальгично в какой-то мере. И то чувство... оно до сих пор не исчезло. Приятно быть рядом, нет неловкости и весело! Черт, я даже расчесала ее волосы! Это же... прям-таки нечто! Она, конечно, фыркала, рычала, но все же позволила, хотя не любит когда трогают волосы, да и прикосновения тоже... мммммм~~~~~
В общем, хороший день^^

@темы: мысли вслух, о друзьях, повседневность

08:24 

Место для красивой цитаты~
Твою мать! Я перечитала Хоумстака и начала переводить их квадранты на Дигру... ой ёёёёё :facepalm:
Походу Юллен это черная романтика...

@темы: мысли вслух, ни о чем

10:04 

Место для красивой цитаты~
Обожаю упоротые разговоры с сестрами Кросс, когда мы пишем совместные посты...
Предыстория: Линали и Миранда отправляются за водой к водоему/ручью/миниреке, совсем забыв, что там сейчас Генерал моется. И, конечно же, решают на него посмотреть, сравнить с Тики(которого не узнали, а тот решил представиться Патриком. И за ним они тоже подглядывали немного ранееXD). А когда девушек долго нет, Ной решает пойти за ними...


@темы: ролка, повседневность, о друзьях, бред

09:53 

Место для красивой цитаты~
12:45 

Место для красивой цитаты~
Как-то неожиданно и без причины почувствовала себя несчастной.

Что за черт?

Надо эту дрянь из себя выковыривать и срочно...




@темы: немного нытья, ни о чем

14:15 

Место для красивой цитаты~
Хоумстак меня постепенно убивает... но оторваться от него невозможно.
Аранея! Как ты могла так поступить? Нахрена тебе кольцо?
Я ведь была уверена, что она хорошая(хотя чего ждать хорошего от альтернативной версии Вриски?)

И этот ублюдок Гамзи! Как? Как он умудряется побывать во стольких разных по времени местах/событиях? Неужели тоже коснулся того окна, как и Джон? Его "Хонк" - это как предзнаменование будущей гадости! *бесит-бесит-бесит*



@темы: охреневание, мысли вслух, homestuck

My little ARK

главная