Автор: Shadecat
Соавтор: Lovelessa Linali
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Неа/Канда, Канда/Аллен, Неа/Мана, Линк/Аллен
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Ангст, Драма, Экшн
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Миди
Статус: в процессе написания. Точнее в процессе исправления, а так закончен^^
Дисклаймер: герои, к сожалению, мне не принадлежат
Описание: Всегда есть кто-то третий...
Публикация на других ресурсах: Лишь бы шапка с авторством была указана
Примечания автора: Одна из песен вдохновивших на эту работу, которая очень точно передает происходящее: Канцлер Ги - Вы ненавидите меня так страстно.
Вообще, работа задумывалась как банальное PWP с небольшой предысторией, но каким-то образом... вышел полноценный фанф. Увлеклись малек, хех.
Оказавшись внутри, Неа попытался унять дрожь, от которой сотрясало все тело. Чувство растерянности, граничащее с шоком, не отпускало. Присев на бортик ванной, парень включил воду и принялся сливать туда всё содержимое пузырьков, которые обнаружил рядом, а потом отвернулся и провел руками по лицу, согнувшись пополам.
"Доигрался", - пронеслась ехидная мысль в голове.
Ведь действительно, как и сказал экзорцист, он не смог держать все под контролем - увлёкся, забылся, чего никогда не происходило прежде. Это слишком сильно потрясло, обескуражило. Даже разозлило в первые минуты.
Стянув с себя одежду и бросив ее на пол, Ной забрался в ванную. Кожу неприятно обожгло, но вылазить он не стал. Стиснув зубы, он продолжал опускаться в пенную горячую воду, дожидаясь, пока тело привыкнет к новой температуре. Это здорово помогло избавиться от ненужных мыслей и эмоционального хаоса.
Эта ситуация с экзорцистом не просто выводила из себя - сводила с ума.
"Хотя куда уж больше?" - нервно хихикнул Неа, растягиваясь в ванной.
Дрожь прошла, позволяя телу расслабиться. Набрав в ладони пены, он сдул ее, ощутив радость от столь простого действия.
"Как же здорово снова быть живым, - подумалось ему очередной раз. - Пускай тело и чужое... может в этом и дело?"
Неа не понимал: с чего бы вдруг его так стало влечь к тому человеку? Возможно, виноват в этом был именно Аллен? Это могли быть его чувства, а не Ноя. Но пока не было возможности напрямую взаимодействовать с воспоминаниями мальчишки, чтобы разобраться, а Тим едва ли смог дать ответ на этот вопрос. Нужно было только ждать и помнить о том, кто он. Нельзя забывать, чем многим пришлось пожертвовать, особенно "прошлому Аллену", чтобы достигнуть их общей цели. Он обязан уничтожить Тысячелетнего Графа. Времени для сомнений просто не должно быть. Особенно теперь, когда больше никого не осталось. Тех, кто мог стать его слабостью, тех, ради кого хотелось бы выжить. Это все не позволило ему в прошлом завершить резню семьи Ноев. Засомневался, побоялся идти до конца, умереть и не вернуться, дрогнула рука. Просто потому что у него был Мана, которого он любил больше всего на свете. Ради него он пошел против семьи, ради него умер и даже воскрес.
"Только теперь Маны нет..."
- И долго ты будешь там бултыхаться? - раздался голос брата в дверном проеме. - Простынешь ведь.
- Зараза к заразе не липнет! - ответил Неа, усмехнувшись. - И вода еще не остыла.
Редко выдавались такие спокойные дни, чтобы была возможность насладиться водными процедурами, а плескаться в ванной он всегда любил. Мана прошел в комнату и присел на бортик, наблюдая за этим "детским садом", а потом наклонился вперед, нависнув над братом.
- Может, примешь ванную со мной? - томно спросил Неа, начав растягивать рубашку на парне.
- Мы уже не маленькие, - поджав губы, произнес Мана и переключил смеситель на душ, обдав того ледяным потоком воды. - Тебе все еще не холодно?
- Мана! - смеясь, воскликнул Неа и попытался отнять шланг с душевой лейкой, но у него ничего не вышло. - Ай! Хватит! Прекрати! Мана, я все понял!
- То-то же. Вылезай скорей, - усмехнулся старший брат.
- Злодей! - обиженно буркнул Ной, вылезая из ванной.
В ответ раздался лишь смех.
Внутри все болезненно сжалось, заставив Неа нырнуть под воду с головой, задержав дыхание. Когда грудную клетку начало ломить от недостачи воздуха, а не от выдуманной разумом боли, он вынырнул, хватая ртом воздух. Стало определенно легче. Ведь сейчас было не самое удачное время, чтобы тосковать по брату.
В дверь, с обратной стороны, принялись долбить.
- Эй, ты скоро там? - громко спросил Канда с раздражением. - Или утопился, Ноев выродок?
- И не надейся! - ехидно отозвался Неа. - А что? Хочешь потереть мне спинку?
- Тч, иди на хер! - злобно ответил японец и, по звукам шагов стояло ясно, что он ушел.
- Хе-хе, мы это уже проходили, - усмехнулся Уолкер, принявшись, наконец, намыливать волосы и кожу, а то он и правда, засиделся.
От былого возбуждения не осталось и следа. Зато тело размякло в теплой воде и теперь тянуло в сон, особенно после такого сумасшедшего дня. А еще неприятно ныло в животе, напоминая о голоде.
Выбравшись из ванной, парень наспех вытерся и, натянув брюки, вышел.
***
Отделавшись от надоевшей дочери трактирщика, которая неприкрыто пыталась с ним флиртовать, Канда со злорадным удовольствием закрыл дверь перед её носом. Он великолепно слышал, что Неа ушел в ванную комнату и не удивился, обнаружив пустую кровать, в общем-то, даже был рад этому. Хотелось побыть одному и привести мысли в порядок.
Из-за того, что произошло ранее, когда он очередной раз позволил себе забыть - кто перед ним, возникло стойкое отвращение к себе. Ведь в тот момент, он словно животное, жаждал тело Аллена, совсем позабыв об его душе. А еще этот Ной нашептывающий сладкие речи, соблазняя, словно чертов змей и ведь он поддался...
Хотелось хорошенько приложиться головой об стену.
Вместо этого, экзорцист поставил поднос с их ужином на край кровати и, взяв свою тарелку, сел в кресло и принялся есть.
"Мояши явно не хватит..." - мысленно отметил Юу, заканчивая со своей порцией, а потом одернул себя, чтобы не называть Ноя даже в мыслях так же, как и Аллена.
Парень подозрительно долго не выходил из ванной, вызывая у японца легкое чувство беспокойства, переходящее в злость.
"Утонул, что ли?"
Эта мысль веселила и угнетала одновременно. С одной стороны маловероятно, что Четырнадцатый смог бы захлебнуться в ванной, а с другой стороны... кто этого Ноя знает? Может он близко принял к сердцу произошедшее и решил с собой покончить? Экзорцист весело фыркнул, однако перед глазами тут же встал образ мальчишки с побелевшей кожей, с синими губами и пустым безжизненным взглядом, отчего стало не по себе, и шутить на эту тему уже расхотелось.
Еще десять минут Канда сидел, нервно постукивая подошвой ботинка по полу, а потом не выдержал и поднялся, направившись к двери. Убедившись, что Уолкер жив, в порядке и даже расстроенным тоже не казался, раз был способен ехидничать, Юу вернулся обратно в кресло. Только теперь пребывая в еще большем дурном духе, чем прежде. Он был в бешенстве. Хотелось самолично расквасить морду этого мерзавца о кафель в ванной. Пожалуй, его не остановило бы даже то, что это было тело Аллена, ведь они не один раз дрались до этого, так что наносить увечья разной степени тяжести Шпенделю было делом привычным. Даже дверь не была настоящим препятствием, но все равно по каким-то таинственным причинам экзорцист оставался на месте, пытаясь успокоить свой гнев, вместо того, чтобы пойти реализовывать свои садистские желания.
Через десять минут, когда Канда уже более-менее успокоился, Неа вышел из ванной. Разглядывая чужой оголенный торс и спину, мечник мысленно выругался, ощущая как отступившее возбуждение постепенно возвращается. Он не сказал бы, что ему было неприятно видеть парня в таком виде, очень даже нравилось и, безусловно, хотелось прикоснуться кончиками пальцев к влажной светлой коже, просто закрадывалась мысль, что тот забыл надеть рубашку специально, словно провоцируя - это выводило из себя.
Ной тем временем решал: завалиться спать сразу или все же поесть? Живот громко заурчал, требуя свое. Взяв тарелку, Уолкер забрался на край постели с ногами и принялся уплетать ужин.
"Все же с этим неимоверным аппетитом что-то стоит делать, - мысленно хмыкнул он, смотря на быстро закончившуюся порцию, но, так и не ощущая удовлетворения дикого голода, - так можно кучу времени и денег угробить, а у меня нет для этого возможности".
Встав и отнеся грязную посуду на тумбочку, Неа поймал на себе разглядывающий взгляд Канды.
Ухмылка вылезла сама собой, а тот покраснел и, поджав губы, отвернулся. Смущение быстро сменилось злобой, что только еще больше позабавило Ноя. Желание попровоцировать попутчика появилось снова, но парень дал себе мысленную оплеуху и забрался под одеяло. Спать хотелось неимоверно, а поиграть с экзорцистом можно и завтра.
Юу еще некоторое время сидел в кресле, сцепив подрагивающие ладони, чтобы не сорваться и не придушить Уолкера. Внутри бушевала ярость вперемешку с обидой и ненавистью, а насмешливый взгляд золотистых глаз все еще стоял перед внутренним взором - усугубляя положение и не позволяя успокоиться. Вариант придушить Ноевского ублюдка подушкой, пока тот спит, казался таким соблазнительным. Вот только Аллен...
"Будь ты проклят!" - от всего сердца пожелал экзорцист чужой сущности, занявшей тело мальчишки, скривившись от безысходности.
Вполне возможно, что мысли Канды были услышаны, ибо только стоило Неа расслабиться и погрузиться в некое подобие сна, как ужасная боль пронзила бок, заставив его очнуться и простонать сквозь крепко сжатые зубы, обняв себя руками и сжавшись под одеялом. Чистая сила словно сошла с ума, затем и вовсе активируясь самостоятельно и накрывая тело обладателя белым плащом.
"Надо было наложить свежие бинты", - проскользнула мысль на периферии сознания, когда Ной увидел кровь на ладони.
Юу подскочил со своего места и в один шаг преодолел расстояние до постели. Откинув одеяло, он увидел перья чистой силы выступающей из открывшейся вновь раны корчившегося мальчишки. В первые секунды его сковало оцепенение, которое тут же прошло, стоило Уолкеру со стоном выругаться. В голове вспылили слова Гилла и мечник метнулся к своим вещам, вспомнив о куче медикаментах, которые ему всучил бывший сотрудник научного отдела. Опрокинув содержимое сумки, он принялся искать что-то подходящее. Схватив склянку с краткой пометкой «Морфин», который ему не раз давали в больничном крыле, чтобы облегчить боль, парень воткнул в шприц иглу и наполнил содержимым, а затем вернулся к кровати. С силой перевернув парня на спину, он быстро вколол обезболивающее в его бок. Теперь Ною должно было стать легче, по крайней мере, так подумал Канда, а потом выругался, обнаружив, что у того еще и температура поднялась. Предстояло еще раз копаться в горе лекарств...
Неа было плохо. Нет, не так. Ему было чертовски хреново. Жар в совокупностью с болью казался адским пламенем сживающим изнутри. После того, как ему что-то вкололи, стало легче, и тело постепенно становилось невесомым. Вновь клонило в сон от усталости и до того, как сознание отключиться - оставались считаные минуты. Чистая сила все еще бесновалась, а после отступившей боли, Ной, наконец, смог понять почему. Все естество выло в отчаянье, крича: «Беги!». Он, с трудом, но все же понимал почему. Вцепившись пальцами в предплечье вновь нагнувшегося над ним экзорциста, парень заставил того приблизиться к себе и заглянул в глаза.
- Ты обещал... - едва выдавил из себя хрипло Неа. - Надо убираться. Скорей...
Канда недоуменно уставился на него, не совсем понимая, однако внутри все же возникло плохое предчувствие.
А затем раздался стук в дверь...

@темы: D.gray-man, творчество, фанфик, Чувства на троих